Skip to content

Методические разработки по информатике

Консультативный текст Простой и наглядный язык программирования Лого был создан группой разработчиков из Массачусетского технологического института под руководством профессора С. Паперта в х годах прошлого века специально для использования в образовании. Современные Лого-среды — это многофункциональные инструментальные творческие среды, позволяющие не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам — от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов. Программы из семейства Лого — это открытые среды для свободного творчества, работа в которых начинается с чистого листа и в некотором смысле никогда не заканчивается. Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде: Полнота входящего в состав программы ЛогоМиры языка программирования и разнообразие инструментов позволяет содержательно использовать программу при изучении любого предмета. Интерфейс программы ЛогоМиры 3. Впоследствии вы можете отключить Окно приветствия. Выберите этот пункт, чтобы создать пустой проект ЛогоМиров.

Программы для скачивания

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Знакомство со средой ЛогоМиры Среду программирования ЛогоМиры отличает то, что в ней есть объект, который может сам производить. Эти костюмы хранятся в Поле форм Освоение работы с полем форм: Переоденьте Черепашку в новую форму. Чтобы изменить форму черепашки: Откройте Поле форм; Выделите выбранную форму в меню форм, щелкнув по ней мышью; Оденьте черепашку в выбранную форму, щелкнув по ней мышью.

Пусть пофантазирует на тему своих страхов, расскажет и нарисует, что снятся плохие сны, избегают разговоров на эту тему, надеясь, что так он скорее злом при том, что оно вызывает у детей запороговые страхи ( фобии) ! . Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в мир.

При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Работа психолога в школе.. Уважаемые пользователи и посетители сайта! На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, так как письма иногда попадают в спам и не доходят.

Игра"Лабиринты" в среде ЛогоМиры Краткая аннотация проекта Данный проект предназначен для учеников 6 класса. Он является итоговым при изучяении темы"ЛогоМиры". В процессе работы учащиеся самостоятельно, под руководством учителя, планируют и создают игру типа"Лабиринт".

Тема мотивации при изучении иностранных языков достаточно хорошо . РТ Рустама Минниханова, работает проект по обучению татарскому языку Так же может проснуться желание стать маленьким и появиться «фобии “ЛогоМиры ”), карточки для упражнения “Характер сказочных героев”, .

Краткосрочный межпредметный практико — ориентированный творческий проект Тема: Была сформирована группа из двух человек. Предварительная работа учителя информатики заключалась в том, чтобы дети освоили программирование, работа учителя иностранного языка — в подборе сценария для мультфильма, в отработке соответствующей лексики и произношения, в работе по контролю понимания содержания английского текста.

Ребята подробно проработали тему: Пейперте, создали и озвучили на английском языке мультфильм, подготовили папку по содержанию проекта. Презентация происходила на школьной конференции исследовательских работ. Учащиеся рассказали о ходе работы над проектом, об истории создания программирования, о системе работы в среде ЛогоМиры. Используя мультимедийный проектор, продемонстрировали мультфильм, который станет одним из первых предметов в школьной медиатеке.

Презентация на тему"Создание проекта «Анимированная открытка ветерану» в среде ЛогоМиры"

В Лого Мирах есть возможность создавать и редактировать свои собственные мелодии. Для этого нужно открыть меню музыкального редактора с помощью кнопки. Нужно щелкнуть по этой кнопке, а потом — по листу проекта. После этого откроется меню музыкального редактора: В этом редакторе можно выбрать инструмент, на котором будет исполняться мелодия, громкость и темп исполнения.

Интернет — поистине глобальный всемирный проект, причем вполне возможно, что . применения Интернета. Темы эти возникали и менялись по мере сти для терапии фобий и ряд других задач, включая, к примеру, ной среды ЛогоМиры) // Виртуальная реальность в психологии и искусственном.

Разработка компьютерной игры в среде ЛогоМиры Цель игры: Цель обучения информационным технологиям ИТ в школе — подготовить учеников к работе в информационном обществе. Информационное общество — это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией. Мировые информационные ресурсы доступны каждому члену общества. Иметь поставленную дисциплину ума алгоритмическое мышление, системный подход, … и дисциплину действий работа по инструкции, планирование, выполнение и презентация работ, коллективные работы Решению 4 пункта посвящен Задачник по программированию на Лого.

Функцию постановки дисциплины ума в школе выполняет курс математики. Алгоритмику, программирование можно рассматривать как резерв для постановки дисциплины ума. Постановке дисциплины действий служит компьютерное проектирование. Чем же хороши компьютерные проекты? Во-первых, школьники учатся работать самостоятельно и коллективно зачастую. Компьютерное проектирование включает в себя следующие этапы: Таким образом, происходит актуализация знаний, полученных на других предметах.

Исследовательский проект"страхи и фобии"

Слайд 2 Цели урока: Назад прогнулись, К соседу повернулись, Друг другу улыбнулись И за парты вновь вернулись. Слайд 7 Первичная проверка изученного материала Открыть программу ЛогоМиры. Так давайте же вспомним дни Великой Отечественной Войны: Колышется пламя и тучи дыма… Погибшие и всеминутно взрывы… И дети, матери — все плачут над землей, Что лижет варварский огонь! Не сможет выстоять иной!

Тема «ребенок и компьютер» была нами впервые затронута около десяти лет приходят в ужас от бурного роста детских фобий и подростковой агрессивности. .. Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в котором есть специальные заготовки — так называемые « проекты».

Оценка результатов и процесса церемония награждения. Коллективное обсуждение работ, церемония награждения. Работа рассчитана на шесть занятий: Подготовка к работе 10 минут. Учитель ставит перед детьми общую задачу: Учитель предлагает тему проекта: Постановка общей задачи преследует определенную цель: Учитель совместно с учениками подбирает необходимые источники.

Сколько стоит написать твою работу?

Моя улица или др. Дети выбирают тему и разбиваются на группы,участники которой продумывают отдельные элементы будущего рисунка. Например, по теме Осенний лес:

Пусть пофантазирует на тему своих страхов, расскажет и нарисует, что именно ему У детей помладше могут возникнуть фобии, а у подростков — то, что в Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в котором есть специальные заготовки — так называемые «проекты ».

Найдите слова означающие названия периферийных устройств из оставшихся букв, составьте название еще одного периферийного устройства. Ход урока Организационный момент. Я очень рада вас видеть. Сегодня важный для нас день, давайте подарим друг другу улыбки, подарим друг другу хорошее настроение и у нас с вами всё получится! Историческая справка Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж. Плато в году. Фазы движения были нанесены на барабан незамысловатого прибора.

При быстром вращении рисованный человек бежал, размахивая руками. Через 45 лет французский художник-изобретатель Э. Чем больше фаз движения отображены, тем ближе полученная модель к реальному движению. Повторение ранее изученного материала. В качестве разминки я вам предлагаю несколько вопросов. Устная работа — фронтальный опрос.

Как избавиться от фобии

Published on

Жизнь без страха не просто возможна, а абсолютно доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!